Новости криптовалютного рынка, торговля, инвестиции
Bitcoin
Ethereum
Ripple
Litecoin
EOS
Cardano
Stellar
NEO
NEM
DigitalCash
Tether
Binance Coin
QTUM
Verge
Ontology
ZCash
Steem

Криптокомпании сокращают персонал и бюджеты на рекламу

Американские биржи криптовалют вошли в топ-3 работодателей по итогам 2021-го года. Исследователи ManpowerGroup отметили, что Gemini, Block и Coinbase в прошлом году, увеличили вдвое количество принимаемых на работу сотрудников

Теперь Coinbase удалила офферы для прошедших собеседование кандидатов, Gemini увольняет 10% персонала.

Бюджеты на рекламу тоже пострадали от кризиса. В апреле маркетинговые затраты криптобирж снизились до минимальных значений с сентября прошлого года, составив в сумме $10 млн. Девять из них, по данным MediaRadar, пришлись на eToro, Crypto.com, Coinbase и FTX.

Биржи криптовалют теряют клиентов, которые в свою очередь снижают активность покупок криптовалют, после потери рынком 59% капитализации. На этом падение не остановится, судя по прогнозам представителей криптокомпаний, представленным на полях Consensus 2022, стартовавшей вчера в Остине штата Техас.

Двенадцатилетняя история торгов Bitcoin показывает 6 циклов падения стоимости актива на 80-90%. Период восстановления стоимости растягивался на год и получил название криптозимы, которая случилась последний раз в 2018-м году. Тогда затяжной спад привел к разорению мелких бирж и сильному сокращению стартапами до половины персонала.

Массовые увольнения в 2018-м году не обошли стороной производителей ASIC-майнеров.Мелкие фермы закрылись и добыча Bitcoin сосредоточилась на крупных предприятиях, что привело к централизации отрасли.

При текущих ценах BTC майнеры потеряли 56% дневной выручки и вынуждены продавать накопленную криптовалюту для покрытия бизнес-расходов. Как только эта финансовая подушка закончится, в ход пойдет отключение части оборудования и снижение хешрейта.

Источник

Оставьте ответ