Новости криптовалютного рынка, торговля, инвестиции
Bitcoin
$16,812.47
-243.4
(-1.43%)
Ethereum
$1,227.04
-38.39
(-3.03%)
Ripple
$0.39
0
(+0.08%)
Litecoin
$76.00
-3.66
(-4.59%)
EOS
$0.98
+0.02
(+2.22%)
Cardano
$0.31
-0.01
(-3.18%)
Stellar
$0.08
-0
(-2.17%)
NEO
$6.85
-0.22
(-3.17%)
NEM
$0.03
-0
(-2.68%)
DigitalCash
$43.52
-3.29
(-7.03%)
Tether
$1.00
0
(0%)
Binance Coin
$282.84
-6.75
(-2.33%)
QTUM
$2.12
-0.09
(-4.2%)
Verge
$0.00
-0
(-2.8%)
Ontology
$0.18
-0.01
(-3.85%)
ZCash
$43.62
-2.56
(-5.54%)
Steem
$0.17
-0.01
(-2.91%)

Twitter разрабатывает собственный кошелек криптовалют

Технический блогер и разработчик интерфейса Джейн Манчун Вонг, нашла доказательства активной разработки компанией Twitter собственного криптовалютного кошелька. Ставку на цифровые валюты в качестве драйвера развития соцсети, сделал в свое время основатель проекта Джек Дорси.

Новое руководство Twitter, очевидно, продолжила работы в этом направлении.

Сейчас соцсеть поддерживает донаты BTC и ETH, но самым удачным нововведением стало размещение NFT-картинок на аватары.

Владельцы уникальных токенов, стоимостью в миллионы и сотни тысяч долларов, получили возможность их публичной демонстрации. Верификация обладания дорогими предметами искусства подтверждалась опцией привязки кошелька к аккаунту.

Идея Twitter настолько успешной, что демонстрацию NFT реализовала соцсеть Meta в профилях Facebook и Instagram. Возможно, разработка собственного кошелька, это второй этап погружения в уникальные токены.

По свидетельству Вонг, криптокошелек будет поддерживать ввод и вывод цифровых активов. Как правило, многие компании начинают с «замкнутой» экосистемы, чтобы не иметь проблем с регуляторами в части соблюдения KYC/AML.

Разрешенные внешние и внутренние переводы в криптокошельке Twitter необходимы, если соцсеть хочет создать NFT-маркетплейс. В этом случае компания получит источник дохода, зарабатывая на комиссиях, авторских отчислениях и рекламных выпусках уникальных токенах в рамках маркетинговых программ.

Реклама ­– основная статья дохода соцсетей и ее можно удачно «вписать» в NFT. Об этом свидетельствует многочисленный опыт реализации эксклюзивных партий продукции брендов, доступных только обладателям уникальных токенов.

Источник

Оставьте ответ